Записаться на консультацию
Цель первичной воронки продаж: привести нового клиента к покупке
Что делает менеджер: выявляет потребность, подбирает выгодное предложение и оформляет договор с клиентом.
Итог работы в воронке: привлечения клиентов, получить выручку с продажи товаров/услуг и довести клиента до первой покупки.
Прежде чем заключить договор с клиентом, менеджеры проводят презентации, выявляют потребности и квалифицируют клиентов, а так же работают с возражениями и дожимают клиентов.
Благодаря воронке продаж в CRM видно на каком этапе клиенты "отваливаются". Это позволяет своевременно выявить проблему в отделе продаж и проработать более правильный алгоритм по работе с клиентами.
Золотой компетентный партнер Битрикс24
CRM, Бизнес процессы, 1С, Коробка