Настройка воронки продаж в CRM системе
внедряем
обучаем
сопровождаем
подсказываем

Что такое воронка продаж в CRM

это инструмент для анализа процесса продаж. Воронка наглядно показывает распределение сделок по стадиям. С помощью диаграммы можно определить этапы, на которых вы теряете потенциальных клиентов.
1. Воронка первичных продаж
Записаться на консультацию

Цель первичной воронки продаж: привести нового клиента к покупке

Что делает менеджер: выявляет потребность, подбирает выгодное предложение и оформляет договор с клиентом.

Итог работы в воронке: привлечения клиентов, получить выручку с продажи товаров/услуг и довести клиента до первой покупки.

Прежде чем заключить договор с клиентом, менеджеры проводят презентации, выявляют потребности и квалифицируют клиентов, а так же работают с возражениями и дожимают клиентов.
Благодаря воронке продаж в CRM видно на каком этапе клиенты "отваливаются". Это позволяет своевременно выявить проблему в отделе продаж и проработать более правильный алгоритм по работе с клиентами.

2. Воронка повторных продаж
Записаться на консультацию

Цель воронки повторных продаж: привести клиента к повторной покупке товара/услуги и занести его в отдельную базу. 

Что делает менеджер: выявляет периодичность потребностей клиента после закрытия первой продажи и планирует повторную продажу. В обозначенный день система напомнит менеджеру о необходимости связаться с клиентом и создать повторную сделку в Битрикс24


3. Воронка прогрева клиента
Записаться на консультацию

Цель воронки прогрева: это регулярные касания вашей целевой аудитории на разных стадиях: от первого знакомства с компанией до превращения клиентов. Задача - не дать клиенту, что бы он забыл про вас. Когда клиент проявляет интерес, но еще не готов купить, ему надо постоянно напоминать о себе. Так усиливается ваша экспертность и шансы продать вырастают в разы.

Что делает менеджер: Выполняет задачи, которые заранее прописаны в CRM и автоматически ставятся ему согласно графика касаний.


4. Воронка отказов
Записаться на консультацию

Цель воронки отказов: вернуть потенциального клиента в первичную или повторную воронку продаж. 

Что делает менеджер: в данном примере это должен быть другой менеджер, который ранее не общался с клиентом. Он выясняет причину отказа и благодаря заранее подготовленным скриптам делает предложение клиенту, благодаря которому клиент возвращается в основную воронку и совершает покупку.

Пример воронки отказников по покупке курсов:

5. Воронка производства
Записаться на консультацию

Цель воронки производства: видеть заказы на производстве, на какой стадии и сколько времени занимает производство. 

Что делает руководитель производства: передвигает по воронке производства заказы, контролирует сроки по готовности. При наступлении просрочки - менеджеру приходит уведомление, что бы он принял решение о необходимости заранее свзаться с клиентом для определения новых сроков готовности

Отзывы и рекомендации

наших клиентов

Наш статус и компетенции

Тарифы на Битрикс24
(весь декабрь акция: до 35% скидка)

При покупке лицензии, мы берем на себя функции технической и консультационной поддержки на весь срок действия лицензии. Мы не оставим Вас и вашу компанию один на один с системой.
Базовый
Идеально подходит для небольших отделов продаж
  • Все позиции тарифа "Бесплатный"

  • Пользователей - 5
  • Место в облаке - 24Гб

  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин

  • Бесплатная техподдержка
Стандартный
Идеально подходит для организации работы отдела продаж
  • Пользователей - 50
  • Место в облаке - 100Гб
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Маркетинг
  • Документы онлайн

  • Бесплатная техподдержка
  • Администрирование
Профессиональный
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов
  • Пользователей - 100
  • Место в облаке - 1024Гб
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация
  • HR

  • Бесплатная техподдержка
  • Администрирование
Энтерпрайз
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях

  • Пользователей - от 250
  • Место в облаке - от 3Тб

  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация
  • HR
  • Филиалы
  • Энтерпрайз-кластер
  • Энтерпрайз-пакет

  • Бесплатная техподдержка
  • Администрирование
Коробочные решения 1С-Битрикс24
(весь август акция: 15% скидка)
Редакции коробочной версии включают почти все возможности облачного тарифа "Компания"
  • Бесплатная установка на сервер
  • Бесплатная техподдержка
Купить лицензию 1С-Битрикс24
  • Интернет-магазин + CRM на 12 чел.
    92 650 ₽
  • Корпоративный портал на 50 чел.
    135 150 ₽
  • Корпоративный портал на 100 чел.
    194 650 ₽
  • Корпоративный портал на 250 чел.
    296 650 ₽
  • Корпоративный портал на 500 чел.
    509 150 ₽
Нужно продление лицензии корпоративного портала?
Берите с нашей техподдержкой!
  • Выявление и устранение неисправностей
  • Бесплатная техподдержка
Купить продление лицензии 1С-Битрикс24
  • CRM на 12 чел.
    17 700 ₽
  • Интернет-магазин + CRM на 12 чел.
    32 700 ₽
  • Корпоративный портал на 50 чел.
    47 700 ₽
  • Корпоративный портал на 100 чел.
    68 700 ₽
  • Корпоративный портал на 250 чел.
    104 700 ₽
  • Корпоративный портал на 500 чел.
    179 700 ₽
Коворкинг-центр
Ставрополь, ул. Ленина, д.384